Кадровый документооборот.
В компании существует система документооборота, которая охватывает различные аспекты трудовых отношений. Она обеспечивает непрерывное управление кадровыми документами.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, работа с документами является неотъемлемой частью процесса управления в любой организации, независимо от её размера. Даже если в компании работает всего один сотрудник, помимо руководителя, это не отменяет необходимости ведения документооборота и соблюдения трудовых отношений.

Ключевые задачи кадрового документооборота.
Работа с документами в организации решает множество задач, связанных со всеми аспектами трудовых отношений, включая взаимодействие между сотрудниками, работодателями и контрагентами. Это обеспечивает непрерывный процесс кадрового делопроизводства.

Очевидно, что ценность документа в организации огромна.

Выделим ключевые задачи документооборота:
оформление и регистрация начала трудовых отношений сотрудников;
ведение бухгалтерского учёта;
придание определённой формы процессам в организации;
создание условий для эффективного и удобного управления персоналом;
разрешение конфликтов между сторонами трудовых отношений;
установление и фиксация правил взаимодействия между работником и работодателем.

Виды кадровых документов
Рассмотрим виды кадровых документов, которые используются в рамках Трудового кодекса Российской Федерации для некоторых кадровых процессов и кадрового делопроизводства в целом.

Приём сотрудника:
трудовой договор;
заявление о приёме на работу;
приказ о приёме на работу;
соглашение о конфиденциальности персональных данных;
трудовая книжка;
договор о материальной ответственности.

Перевод сотрудника:
заявление о переводе;
приказ о переводе;
дополнительное соглашение.

Отпуск или отсутствие:
график отпусков;
заявление о переносе отпуска;
заявление об учебном отпуске;
больничный лист;
заявление об отзыве из отпуска;
приказ о предоставлении отпуска;
диспансеризация;
заявление о предоставлении отпуска за свой счёт.

Сверхурочная работа:
документ о вызове на работу;
согласие на сверхурочную работу;
приказ о привлечении к сверхурочной работе;
уведомление о праве отказаться.

Командировка:
служебная записка;
приказ о командировке;
отчёт о командировке;
авансовый отчёт;
заявление о продлении командировки.

Документ — это важный инструмент, который сопровождает и регулирует деловую деятельность организации. От того, насколько эффективно организован документооборот, зависит успешность трудовых взаимодействий, законность и скорость внутренних и внешних процессов компании. Поэтому важно уделить внимание хранению, уничтожению документов и соблюдению сроков операций с ними.

Наши услуги и стоимость.

Заказывая данную услугу, вы получаете:
  • Профессионального копирайтера, для написания продающей вакансии;
  • Команду грамотных HR которые умеют не только проводить оценку кандидатов, но и продавать Вашу вакансию;
  • Размещение вакансии на всех возможных площадках;
  • Запись видеоинтервью с каждым предоставленным кандидатом;
  • Гарантию на каждого подобранного кандидата не менее 3х месяцев и 2х замен бесплатно.
Стоимость закрытия вакансии не зависит от дохода будущего сотрудника и не меняется ни на одном из этапов подбора.
КОНТАКТЫ
Телефон: 8 (495) 150-69-94
М-ПОДБОР